РЕКОНСТРУКТИВНАЯ ТЕРАПИЯ ПРИ РАБОТЕ С ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ,
ЧЬИ БЛИЗКИЕ НАХОДЯТСЯ В ТЯЖЕЛЫХ ФИЗИЧЕСКИХ И/ИЛИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ.»

Кандидат психологических наук, доцент, практикующий психолог (более 20 лет), тренер национального уровня Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, почетный член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов, лауреат национального психологического конкурса "Золотая Психея-2017", автор книг.
Ведущий - Надежда Евгеньевна Антипова
Тема, с которой многие сталкиваются очень рано и на долгие годы. И каждый сталкивается когда-нибудь.
Достаточно литературы и курсов для специалистов по работе с детьми и взрослыми, имеющими особенности в развитии, глухонемыми, инвалидами (с физическими, психическими, интеллектуальными, сенсорными нарушениям), умирающими от старости или от тяжелой болезни, временно находящимися в ограничивающих условиях в результате травмы, с лицами, перенесшими инсульт, инфаркт, но очень и очень мало информации о помощи тем, кто живет с такими людьми, в первую очередь, членам семьи.
Как справиться со сложными чувствами, выбором (оставить, отказать, принять), какую помощь оказывать, а какую нет детям и взрослым. Где брать ресурс для себя и другого. Как выстроить взаимодействие между всеми членами семьи. Как качественно прожить свою собственную жизнь. Как не потерять себя после утраты родственника с тяжелым физическим и психическим недугом.


Тема, с которой многие сталкиваются очень рано и на долгие годы.
И каждый сталкивается когда-нибудь.
Достаточно литературы и курсов
для специалистов по работе с детьми
и взрослыми, имеющими особенности
в развитии, глухонемыми, инвалидами
(с физическими, психическими, интеллектуальными, сенсорными нарушениям), умирающими
от старости или от тяжелой болезни, временно находящимися
в ограничивающих условиях
в результате травмы, с лицами, перенесшими инсульт, инфаркт,
но очень и очень мало информации
о помощи тем, кто живет с такими
людьми, в первую очередь, членам
семьи. Как справиться со сложными чувствами, выбором (оставить,
отказать, принять), какую помощь оказывать, а какую нет детям
и взрослым. Где брать ресурс
для себя и другого. Как выстроить взаимодействие между всеми
членами семьи. Как качественно
прожить свою собственную жизнь.
Как не потерять себя после утраты родственника с тяжелым физическим
и психическим недугом.


Паллиативная помощь. Ожидание потери близкого, который находится в старческом возрасте. Смертельная болезнь и подготовка к уходу умирающего и членов его семьи. Техники работы со сложными чувствами субъектов жизненной истории на разных стадиях болезни.
Страх за жизнь родственников с ВОЗ. Реконструкция чувств. Специфика работа с разными возрастными группами, как членами семей, так и их близкими.
Предварительное горе. Переживания членов семьи на стадии умирания близкого человека.
1 модуль
Предварительное горе. Переживания членов семьи на стадии умирания близкого человека.
Паллиативная помощь. Ожидание потери близкого, который находится в старческом возрасте. Смертельная болезнь и подготовка к уходу умирающего и членов его семьи. Техники работы со сложными чувствами субъектов жизненной истории на разных стадиях болезни.
Страх за жизнь родственников
с ВОЗ. Реконструкция чувств. Специфика работа с разными возрастными группами, как членами семей, так и их близкими.
Принятие жизненной истории. Принятие болезни родственника и стратегии организации его и своей жизни. Автономность и слияние. Обнаружение ресурса при эмоциональном выгорании. Совместные события семьи: организация и проживание. Отработка техник.
Организация качественной жизни тех, кто рядом с родственником, страдающим физическим
и психическим недугом.
2 модуль
Организация качественной жизни тех, кто рядом
с родственником, страдающим физическим
и психическим недугом.
Принятие жизненной истории. Принятие болезни родственника
и стратегии организации его
и своей жизни. Автономность
и слияние. Обнаружение ресурса
при эмоциональном выгорании. Совместные события семьи: организация и проживание. Отработка техник.
Жизненный опыт членов семьи в тяжелой жизненной ситуации. Определенность и неопределенность жизненной истории. Ресурсные техники для нахождения внутриличностного и межличностного баланса. Моделирование новых жизненных историй. Поиск и нахождение жизненных смыслов.
Реконструкция истории жизни членов семей, смотрящих за больными и немощными родственниками.
3 модуль
Реконструкция истории жизни членов семей, смотрящих
за больными и немощными родственниками.
Жизненный опыт членов семьи
в тяжелой жизненной ситуации. Определенность и неопределенность жизненной истории. Ресурсные
техники для нахождения внутриличностного и межличностного баланса. Моделирование новых жизненных историй. Поиск и нахождение жизненных смыслов.
Техники работы с чувствами при остром и затянувшемся горе. Работа с близкими суицидента. Реконструкция нарратива. Моделирование новых жизненных сценариев.
Жизнь после смерти близкого родственника, который страдал физическим и/или психическим недугом.
4 модуль
Жизнь после смерти близкого родственника, который страдал физическим и/или психическим недугом.
Техники работы с чувствами при остром и затянувшемся горе. Работа с близкими суицидента. Реконструкция нарратива. Моделирование новых жизненных сценариев.
На всех модулях будет практика по отработки техник реконструктивной терапии.
теоретический материал, практику, индивидуальную проработку, выполнение домашних заданий по каждому модулю, зачет.

Курс на 72 часа. Выдается свидетельство от Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Курс включает:
Уточнять цену и даты на курсы онлайн, офлайн
Made on
Tilda